Новые хлопоты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новые хлопоты » Дети » Как вы думаете, стоит ли покупать кокон для малыша?


Как вы думаете, стоит ли покупать кокон для малыша?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Как вы думаете, стоит ли покупать кокон для малыша? Я готовлюсь стать мамой и стала слышать о такой вещи, как кокон, вроде кажется, что удобно, как думаете? У кого есть опыт использования?

0

2

У меня опыта использования нет:), но совет - всегда готова:)
Заранее ничего бы не покупала. Сейчас, вроде, дефицита нет.
Родиться - посмотришь, докупишь, что нужно. Может ребенок сам по себе спать в кроватке отлично будет.
Мамы часто для младенцев готовы накупить всего, что потом или не нужно, или быстро перерастается.

0

3

Кокон представляют как место, имитирующее мамин живот или руки. Когда малыш обхвачен со всех сторон и ему от этого спокойнее.
Соответственно, этот девайс может быть полезен, если у мамы повышенная потребность в некотором количестве свободы от малыша. Ну например, если есть старшие дети, которым тоже надо уделить внимание, приготовить покушать, поиграть с ними. А младенец в то же время проявляет повышенную потребность в маминых руках. Тогда кокон может стать компромиссом. Но не факт, что ребенок будет на него согласен. Да и срок эксплуатации кокона очень небольшой. Месяца два-три.
Аналогом кокона в некотором смысле может стать автокресло.

0

4

у меня дети в этом возрасте все засыпали только с грудью в зубах, вернее в дёснах) поэтому мне бы кокон не пригодился, тк не всегда удавалось переложить с рук проще было кормить на своей кровати и потом отползти. В коконе наверное не очень удобно кормить лежа на боку, а сидя не очень удобно мне, проще лечь на бок и тупить в телефон.

0

5