Новые хлопоты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новые хлопоты » Здоровье » Противопролежневый матрас


Противопролежневый матрас

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Можете что-нибудь посоветовать? Человек худ и маловесен. В их типах я совершенно не разбираюсь, не могу понять в какую сторону смотреть. У знакомой был для бабушки баллонный, но я знаю, что она у них была очень грузной. Может нам иной лучше смотреть? Советоваться сейчас совершенно не с кем и времени очень мало на поиск информации.

0

2

ЮЛ написал(а):

Можете что-нибудь посоветовать? Человек худ и маловесен. В их типах я совершенно не разбираюсь, не могу понять в какую сторону смотреть. У знакомой был для бабушки баллонный, но я знаю, что она у них была очень грузной. Может нам иной лучше смотреть? Советоваться сейчас совершенно не с кем и времени очень мало на поиск .

У моей бабушки был маленький вес, матрас был ячеячный и компрессионный,  с мотором.
Бабушка была не буйная, но умудрилась его прогрызть. Рекомендую хорошо закрывать простынью, чтобы такого не было. Покупали на авито.
Еще классная штука пенка для мытья, нам сиделка посоветовала иногда помогала, когда срочно не было возможности помыть. Если будете поднимать, то надо присесть и потом поднять, а не наклонившись иначе прощай спина

+1

3

Apelsinka2303 написал(а):

У моей бабушки был маленький вес, матрас был ячеячный и компрессионный,  с мотором.
Бабушка была не буйная, но умудрилась его прогрызть. Рекомендую хорошо закрывать простынью, чтобы такого не было. Покупали на авито.
Еще классная штука пенка для мытья, нам сиделка посоветовала иногда помогала, когда срочно не было возможности помыть. Если будете поднимать, то надо присесть и потом поднять, а не наклонившись иначе прощай спина