Новые хлопоты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новые хлопоты » Сад и огород » Я начинающий (чайник) садовод)))


Я начинающий (чайник) садовод)))

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Товарищи, мы стали обладатели дачи)))) Никогда у меня не лежало к земле и сейчас прям так уж не лежит, но надо меняться. Где бы чтобы почитать про цветы для чайников. Прям, так сказать, азы садоводства. Что когда сажать и чем (инструменты)
Буду признательна за комментарии

0

2

Давай начнем с того
1.  где: тень полутень, солнце и
2  сколько :размер клумбы ты отводишь под цветы.
3. Почва.
По идее в течение сеззона что-то должно постоянно цвести. Одно заканчивается, другое начинается.
Предпочтение многолетникам. Но у меня однолетники сами сеются и цветут повторно.

0

3

Цветы, кустарники или деревья собираешься сажать?

0

4

Мур написал(а):

Цветы, кустарники или деревья собираешься сажать?

Начну с цветом, деревья и кустарники достались от прежних владельцев, но за ними надо ухаживать

0

5

https://instagram.com/white_eden_?igshid=15d96y0f6lxhq
https://instagram.com/forumsad_ru?igshid=7inhohx8z0m3
https://instagram.com/anutinsad?igshid=1x587wlbwepms

0

6

dreams написал(а):

https://instagram.com/white_eden_?igshid=15d96y0f6lxhq
https://instagram.com/forumsad_ru?igshid=7inhohx8z0m3
https://instagram.com/anutinsad?igshid=1x587wlbwepms

спасибо

0

7

Цветы самые неприхотливые и красивые, правда, однолетки - петунии.
Хотя если их на холодное время года уносить в тепло и обрезать, то можно, вроде, и на следующий год оставить.
Я покупаю сразу готовую рассаду с цветами, она быстро растет

Отредактировано sNOBOREdistka (2019-05-07 18:26:04)

0

8