Новые хлопоты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новые хлопоты » Сад и школа » Поведение детей в школе и соблюдение дисциплины - кто отвечает?


Поведение детей в школе и соблюдение дисциплины - кто отвечает?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Нужен коллективный опыт и мнение.

Класс сына. Второклашки, то есть по сути ещё мелкие совсем дети. Несколько мальчиков в своих шалостях выходят за рамки правил поведения и дисциплины. Вернее, демонстируют полный игнор правил и дисциплины. Постоянные какие-то драки с их участием, какие-то некорректные действия в отношении других детей  и общей среды, зашвыривание вещей мальчиков в женский туалет и наоборот. На перемене неконтролируемый шум, гам, хаос, в центре которого эти ребята. Если им делают замечания, как правило, замечания игнорируются. Но самое неприятное, их пример иногда заражает и остальных детей класса, и происходит какое-нибудь особенно громкое и вопиющее нарушение порядка и дисциплины.

Учитель постоянно жалуется. Призывает родителей провести беседы.
На пару дней дети, пропесоченные дома, стараются вести себя потише, но потом опять возвращаются к шалостям.

Жалобу учителя понятны. Но у меня вопрос возникает. Разве сам учитель не должен как-то заниматься воспитательной работой с учениками, контролировать их поведение в стенах школы, требовать соблюдения дисциплины, при необходимости как-то пресекать некорректные действия, организовать как-то детей. Или кто-то в школе должен этим заниматься? Учитель все перекладывает на родителей.

За два года ситуация никак не меняется. Дети идут вразнос, учитель жалуется на каждом собрании, стычки и мелкие ЧП ежедневно.

0

2

Знакомая картина. У нас в классе тоже есть мальчишки хулиганистые и учитель постоянно говорит об этом родителям. Но Маша моя , пересказывающая каждое слово сказанное в школе кем- либо, говорила, что учитель постоянно  делает замечания им, учит как нужно делать и тд, иногда хлопает в ладоши и топает, видимо как последняя капля. У нас была совместная подготовка с детьми к Новому году. Репетировали сценки, и что я могу сказать, два мальчика просто невменяемые , они даже мать не слушаются, бесятся, носятся по залу и классу. Я к тому, что работа должна быть в комплексе: родители-учитель и возможно психолог. По одиночке не справиться.

0

3

Социальный педагог есть в школе, он должен работать с детьми, если учитель не справляется. У нас в началке учитель была пипец строгая, со свистком первые 2 класса ходила. А как от нее ушли, так в 5 классе треш начался. Костяк из человек 10 полные оторвы. Никого не слушают, постоянно на каждом уроке рапортички с 2 по поведению, уроки срывают, орут так, что этот соц педагог приходит сама на шум, учителя пишут докладные.... в общем, свалили мы из этого класса, и не мы одни. Уже 3 чел за полгода ушли. И 2 их классных руководителя.... Никто не справляется с ними. Так что всё идет из семьи, из воспитания с пеленок. Как бы учителя ни вмешивались, но если воспитания дома нет и не было, то никто им уже не указ...

0

4

у меня младший ушел в отрыв в школе.
при этом дома нормальный ребенок.
Учителя через день мне звонят с жалобами. Я прифигеваю. Кто из нас профессиональный педагог? Что я сделаю, будучи на работе?
Ну поговорю вечером, и что? Ну накажите, отведите к директору, в конце концов...
Дети реально садятся на шею, а они сделать  ничего не могут. И это 1 класс! Что будет дальше, не знаю. Останется только увольняться и ходить в школу вместе с ребенком.
Дети прощупывают границы дозволенного и отлично этим пользуются.

Отредактировано Сануля (2019-03-04 15:28:01)

0

5

У нас эти мальчики дома, по словам родителей, вполне вменяемые. И родители тоже с виду вполне адекватные, и в чате класса пишут постоянно вопросы по домашке, то есть делами детей в школе интересуются.
А в школе эти же дети идут в отрыв и учитель не может никак их за два года привести в нормальное управляемое состояние.

Причем у меня ребенок рассказывает, что на уроках эти ребята тоже не выполняют требования учителя, почти не пишут в тетради, просто сидят на уроках.
То есть учитель даже на этом этапе не может воздействовать, применить какие-то приемы. Возможно, из-за опасения, что ей потом аукнется за принудительные меры

И получается замкнутая ситуация - родители вроде как со своей стороны воспитывают, ну или делают вид, что воспитывают. Учитель, боясь жалоб, воздействовать ничем, кроме повышения голоса не может. Дети идут вразнос.

Просто эти учительские жалобы - они постоянно льются в уши двух мам из родительского комитета, наиболее приближенных к учителю. И несколько раз уже в таком контексте - типа с классом невозможно работать, и учитель, не ровен час, откажется от класса.

Назревает собрание, на котором, вероятно, будут в том числе обсуждать и аспекты поведения. И при очередных учительских жалобах хочется озвучить какие-то альтернативные возможности, помимо только привлечения родителей. Или с привлечением родителей на каком-то более серьезном уровне, если действительно у учителя нет полномочий.

0

6

У меня  в школе ребенок тоже даёт жару, хотя дома адекватный. Когда прихожу на школьные мероприятия прям его не узнаю. Часто говорим об этом, он объясняет это тем, что хочет посмешить ребят, завоевать авторитет какой-то. Тут ходили к одному однокласснику в гости, Паша сел за стол, конфеты не берет, разрешение на все спрашивает. Она говорит это точно Паша? Я его совсем не узнаю)))
Но есть ребята в классе намного похлеще, один агрессивный дерётся, материться из другой школы перевелся. Наш не самый запущенный вариант. Я ему в пример одного одноклассника ставлю у которого по поведению пятерки, он говорит, все замечательно только у него друзей совсем нет, а у меня много!

Отредактировано Nikki (2019-03-09 14:26:42)

0

7

Сама учитель, работаю в средней школе - 7-8 класс. У меня строгая дисциплина на уроках. Это достигается путём применения ответных мер - не работаете на уроке - значит всем все понятно, пишем самостоятельную/сдаем дз/вызываю самых болтливых отвечать у доски новых материал/провожу устный опрос - вариантов много. Пару раз из-за конкретных детей приходилось менять ход урока в пользу самостоятельных работ, при этом всему классу озвучивала, кто в этом виноват. Все, больше не повторяется...
И обратная ситуация - моему ребёнку (тоже второклашка) весь дневник исписали - плохо себя ведёт на уроках. Дома он уже давно ходит по стойке смирно, а в классе позволяет себе вольности. Стало быть, я считаю, это недоработка учителя. Учитель должен уметь держать дисциплину и находить подход к детям в такой ситуации.
У всех же нас были добрые учителя, у которых на уроке стоял хаос, и строгие - у которых все сидели, поджав хвосты. Я бы задала вопрос учителю - что он со своей стороны делает для исправления ситуации, видимо его действия недостаточны, если дети постоянно себя плохо ведут.

0


Вы здесь » Новые хлопоты » Сад и школа » Поведение детей в школе и соблюдение дисциплины - кто отвечает?